ТПУ в Саларьево будут строить в одно время со станцией метро

Пресс-служба департамента сообщает, что на заседании научно-технического совета (НТС) департамента строительства Москвы обсудили предварительное архитектурно-градостроительное решение транспортно-пересадочного узла (ТПУ) станции метро "Саларьево".

Из решения следует, что станцию метрополитена планируется строить отдельно от транспортно-пересадочного узла. Такое решение дает возможность строительства станции "Саларьево" отдельно от ТПУ и введения ее в эксплуатацию в короткое время.

Движение по многоуровневому паркингу, входящему в состав ТПУ планируется построить по кольцевой схеме с четким разделением на "въезд" и на "выезд". Такая схема исключит пересечение направлений движения и уменшит риски образования пробок на подъезде и выезде.

ТПУ с функциональным зонированием позволит сделать поэтапный ввод в эксплуатацию отдельных пусковых комплексов с соблюдением намеченных сроков пуска объекта.

Предложенная к рассмотрению членам совета план позволяет без увеличения площади застройки обеспечить заданные параметры транспортно-пересадочного узла; по порядку и без увеличения стоимости строительства отдельных составляющих комплекса ввести в эксплуатацию в установленный срок станцию "Саларьево" и первую очередь транспортно-пересадочного узла (с временным перехватывающим паркингом).

Участники научно-технического совета высказали свои мнения за целесообразность использования этого решения при планировани и строительстве транспортно-пересадочного узла станции "Саларьево".

Открыть станции метро "Румянцево" и "Саларьево" на Сокольнической линии Московского метрополитена предполагается в конце 2014 года.